Когда плачут цикады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Когда плачут цикады » Игра » TIPS - обсуждение.


TIPS - обсуждение.

Сообщений 81 страница 100 из 318

81

А ты на нем ездил? А?

То то! :)
А если серьезно - вот не все равно!? Пусть у касая будет свой автопарк...

0

82

Запись III (Эп 06)

<Сайгус используется в ритуалах>

Используемые ритуальные предметы известны как «сайгу» и хранятся в безопасности семьей Фуруде и другими госанке.

Однако, эти «сайгу» все достаточно новы и не играли особой роли в темной истории деревни Онигафучи. Неужели всё исчезло во время смены эры от Эдо к Мейджи? Я в это не верю. Но я твердо верю в то, что настоящие «сайгус», используемые во время ночей Оникакуши для ритуальных жертвоприношений, по-прежнему существуют. Они есть прямо здесь и сейчас, где-то в деревне Хинамидзава.

Я на 90% уверена, что знаю, где они могут храниться. По каким-то причинам в этом году на двери места, которое я подозреваю, сменили замок с тяжело и крепкого на простой висячий. И уверена, что такой дешевый замок достаточно легко вскрыть.

Однако, это место находится совсем рядом с местом большого скопления людей. Но я не сдамся. Ночь, на которой будет вся деревня, приближается. Это будет шанс для моего удара под покровом ночи.

Уже почти время Ватангаши.

Госанке: означает «Три главных Дома». Это более подробно объясняется в Записи VII.

Отредактировано Allaire (2007-02-07 09:29:22)

0

83

А если серьезно - вот не все равно!? Пусть у касая будет свой автопарк...

Ну нет, ну нет, все, кто смотрел аниме знаю, что у него седан. В аниме.
Это как если написать "Шион" вместо "Сион": кто-нибудь придет и скажет, что я типа за перевод не должен был браться, если не знаю, что оно "суси", "Сион" и т.д.
Правда я так и пишу. Рискую :)

0

84

Regel написал(а):

Это как если написать "Шион" вместо "Сион": кто-нибудь придет и скажет, что я типа за перевод не должен был браться, если не знаю, что оно "суси", "Сион" и т.д.

Что за тупость? Плюй на таких со Останкинской башни :). В аниме совершенно отчетливо произносится "Ши", англосаксы тоже пишут (по крайней мере пишут) "ши", и я говорил и буду говорить "ши".
На правах флуда :)

Кстати, авто у Касая действительно является "седушкой", но роли в сюжете вроде не играет никакой

Отредактировано fulaxu-san (2007-02-07 17:45:50)

0

85

На правах флуда не покатит. Вас тут же пошлют в топку по тысячам книга Поливанова и Иванова, в которых приведены "неоспоримые доказательства"(sic!), что ниппонцы говорят именно "си". Вот как! Вообще на эту тему на многих форумах народ воюет...

В целом с вами согласен.

Regel
Упорный ты...

0

86

Ну... моё отношение к Поливанову можно проиллюстрировать цитатой "Ну уж извините, такое позорище в переводе оставлять... Так что Поливанов сосет чупа-чупс."

Запись IV (Эп. 06)

--------------------------------------------------------------------------------
<О Ватанагаши>

На данный момент, церемония Ватанагаши - это деревенский фестиваль, проводящийся в июне  каждого года, тем не менее, если мы проследим, откуда он берёт свое начало, мы действительно обнаружим связанный с ним кровавый ритуал.

Первоначально, Ватанагаши представлял собой каннибалистический пир, на котором, основываясь  на предопределенном цикле, жители деревни выбирали жертву, которая впоследствии должна была  быть вознесена Ояширо-саме, похищали её (Это называлось "Оникакуши"), расчленяли, после чего этого человека съедали.

(Есть много загадок относительно правил цикла. Например, интервалы между проведениями  ритуалов различались по времени. Одно из возможных объяснений этому - время ближайшего  проведения ритуала определялось гаданием по звездам, однако мне такая версия не кажется достоверной)

Жители древней Онигафучи глубоко верили, что являются мистическими существами (сэннинами),  полулюдьми-полудемонами, высшими существами, по сравнению с прочими людьми, и были широко  известны в округе.

Возможно, акт похищения и поедания людей выполнялся, как способ показать преимущество как  полудемонов над другими в результате такой пищевой цепи?

Это всего лишь гипотеза, но, если учесть, что Онигафучи существовала практически в  изолированных условиях, ритуал Ватанагаши мог служить одновременно в качестве политического события,  которое должно было защищать жителей деревни от врагов, и отвлекающего фактора?Если это и была главная цель проведения церемонии, то это также позволяет объяснить и её  нерегулярный цикл.

Отредактировано fulaxu-san (2007-02-07 18:12:34)

0

87

А неплохо идем, а, народ?
Возникает мысль наконец пустить Главную Страницу в распечатку и почитать наконец, чего мы там понаписали...

ЗЫ. Регель, ты у себя на сайте дал сцылку на энтот перевод? А то не всякий догадается на форум зайти...

0

88

РегелЬ, у тебя в одном из типсов кусок текста не переведен.
Держи мой вариант:

Мион: Ну, и… и как тебе?
Кейчи: …Мне кажется, она твоя точная копия. Впрочем, ничего удивительного, ведь вы близнецы?
Мион: М… Я… я не об этом… мм…

What a transparent reaction.
... Was Mion actually this much of a lousy liar?
... But in a way, these expressions which are totally different from her usual self,
... looked unbelievable and cute to me.
Кажется, Мион взволнована и ждет ответа на какой-то вопрос.

И:

Мион: Ну, и… и как тебе?
Кейчи: …Мне кажется, она твоя точная копия. Впрочем, ничего удивительного, ведь вы близнецы?
Мион: М… Я… я не об этом… мм…

Какая очевидная реация.
... Но неужели Мион и впрямь настолько ужасная лгунья?
... Но, в конце концов, такое ее поведение столь сильно отличается от обыного,
... по-моему, это так необычайно и мило...
Кажется, Мион взволнована и ждет ответа на какой-то вопрос.

0

89

РегелЬ, у тебя в одном из типсов кусок текста не переведен.

Ога, пасиб, что заметил. На самом деле он переведен там, просто я англ текст забыл удалить :)

ЗЫ. Регель, ты у себя на сайте дал сцылку на энтот перевод? А то не всякий догадается на форум зайти...

Идея, кстати.

А неплохо идем, а, народ?

Сам радуюсь)) (4 долга)

0

90

Regel написал(а):

(4 долга)

Ты про сессию, что ли?

0

91

Ты про сессию, что ли?

К счастью нет))
Чтобы не раздолбайничать, решил, что буду переводить по арке каждые два дня. Типа самоконтроль. Ну вот, 4 долга))

0

92

What happened to those three delinquents afterwards (Ep. 05)

delinquents - это те три байкера-гопника чтоль? Тогда как лучше их перевести? Преступники? Правонарушители? Просто "нарушители"?Падонки? =)
Склоняюсь к варианту "правонарушители", но звучит громоздко :(

Блин, длинный Типс... нудный :(

0

93

"Придурки" не покатят?
Это если в типсе о них говорится с личной точки зрения.

Если этот тип - оф документ, то тогда нарушители...

0

94

Вот помните, в School Rumble главгер? И в Мидори но Хиби главгер? Они все delinquents.

delinquents - это те три байкера-гопника чтоль?

Ога.

Тогда как лучше их перевести? Преступники? Правонарушители? Просто "нарушители"?Падонки? =)

Вообще падонки - самое оно. Нет, серьезно))
Их Шион не могла понять, потому что она падонкаффский не знала.
Вот староста поселка говорит на старославянском, Сонодзаки на фене, а чуваки на падонкаффском.

Вообще, "хулиганы" - кажется, очень хорошо вписывается.

0

95

Насчет "Хулиганов" тоже думал, но написать забыл. Перечитал типс... да, пожалуй самый нормальный вариант.

Allaire ну это не документ, а диалог между  Ооиши, Кумой и этими кретинами, "хулыганэ" думаю сойдет. Жаль, не "bastards", действительно можно было как "падонкафф" перевести :)

Regel А что это за слэнг такой - фен? Чотта нифкуривайу

Отредактировано fulaxu-san (2007-02-08 20:25:27)

0

96

"хулыганэ" думаю сойдет

Ща, ты серьезно?
Если да, то зачем? Чем просто "хулиганы" не подходят?

А что это за слэнг такой - фен?

*феня.
Условно говоря, блатной, типа "шухер", "шмон", "пасть порву" и т.д. Это еще до революции было, теперь, наверное, уже не так популярен среди соответствующей аудитории...
Но для перевода диалогов якудз вполне подходит))

0

97

Regel написал(а):

Ща, ты серьезно?
Если да, то зачем? Чем просто "хулиганы" не подходят?

Щютка

Regel написал(а):

*феня.
Условно говоря, блатной, типа "шухер", "шмон", "пасть порву" и т.д. Это еще до революции было, теперь, наверное, уже не так популярен среди соответствующей аудитории...
Но для перевода диалогов якудз вполне подходит))

Ну как я и думал) Блатная Они-бабка "Моргалы выколю" Орё :D

0

98

Блатная Они-бабка "Моргалы выколю" Орё

"Ногти повыдергиваю"))

0

99

Запись V (Эп. 06)

<Зачем же столько ритуальных предметов?>

Почти не сохранилось точных описаний того, как выглядели «Сайгус», которые могли быть обнаружены.
Однако, вне всяких сомнений, они существуют, и есть множество вариантов того, в каком виде.

В соответствии с одним источником, более двух сотен предметов ритуала использовались в одной только церемонии Ватанагаши.

Разумеется, возникает следующий вопрос: «А зачем же требуется настолько много различных вещей?»

Церемония Ватангаши заключается в расчленении и поедании тел людей, похищаемых в Оникакуши.
Из этого мы можем вывести необходимость вещей, используемых для расчленения или обездвиживания жертв, но все-таки «более двух сотен» - это перебор.

Вообще-то, эволюция подобных ритуальных предметов – это естественное стремление к конечной цели.
Обычно, когда достигнут некоторых уровень эффективности, развитие такого рода практически останавливается.
И возникает вопрос: какие же, тогда, причины привели к появлению такого большого выбора?

Культура получала все большее разнообразие зрелищ и развлечений с течением веков.
Инструменты, используемые в таких вот зрелищах также развивались по ходу времени, рождая свои новые и новые подвиды.

В отличии от предметов быта, когда инструменты развлечений достигали своей точки-цель (а иными словами, простого «тупика»), они, прекращая развитие ввысь, начинали расти в стороны, порождая огромное число своих подвариаций, которые нашли бы следующую точку-цель.

Тогда, нельзя ли предположить существование и двух сотен вариаций «Сайгус»’а?

Конечно, это простое предположение, но возможно, что расчленение людей считалось своего рода развлечением (зрелищем)?
Для того, чтобы зрители не скучали, светлейшими умами Трех Домов сочинялись различные примечательные для «Сайгус» новшества… Это вовсе не такое уж невероятное предположение.

Без всякого сомнения все эти инструменты находятся в палате сохранения ритуальных предметов.

Ночь Ватанагаши уже совсем близко.
Даже несмотря на утерю первоначальной цели, в ночь традиционного очищения я буду в двух шагах от разгадки тайны ритуальных предметов палаты… Я не могу сдержать свой восторг.
Ватанагаши все же недостаточно близко.

0

100

И дальше ...

Запись VII (Эп. 06)

<Госанке>

Словом госанке обозначают три наиболее влиятельных семьи, которые, фактически, контролируют всю деревню Онигафучи.

Это Семьи Кимиеши, Фуруде и Сонозаки. Все три существуют и на настоящий день. (Даже несмотря на то, что они потеряли почти всю историческую власть, их влияние в регионе по-прежнему чрезвычайно велико). Про госанке говорят, что именно в их жилах течет наиболее чистая демонская кровь.

<Семья Кимиеши>
Раньше, Клан Кимиеши был наиболее сильным и удерживал главенствующее место среди госанке. Однако, к настоящему времени от его влияния мало что осталось.

Сегодняшний староста деревни (Кимиеши Киичиро) член этой семьи. Считается, что Семья Кимиеши всегда держала место старосты для себя до войны, когда была введена выборная система. Но конечно же, ввиду отсутствия иных кандидатов, ничего не изменилось и в послевоенное время.

<Семья Фуруде>
Они были религиозным центром, отвечая за сохранность алтарей Ояширо-сама. Их почитали как мессий, говоривших от его имени. Однако множество людей из этой семьи погибли во время войны, и в настоящее время сохранилась лишь основная ветвь их Клана. Более того, у этой ветви есть лишь одна живая представительница (Фуруде Рика) и есть опасность полного угасания семьи.

Но, судя по всему, обычай почитания девушек из семьи Фуруде сохранился и по сей день, так что множество пожилых жителей деревни испытывают к Рике огромное уважение.

<Семья Сонозаки>
Они считались исполнителями и надсмотрщиками деревни Онигафучи. Они были слабейшим домом и всегда упоминались в последнюю очередь. Однако, любопытным фактом является смещение баланса к настоящему времени, в котором эта семья имеет наибольшее влияние. Проще говоря, сейчас этот клан контролирует все решения и действия деревни Хинамидзава.

Чтобы совершить что-либо, все три дома должны прийти к единому решению, но так дело обстоит лишь в теории. В реальности же, все решения принимаются текущим главой Семьи, Сонозаки Орью.

0


Вы здесь » Когда плачут цикады » Игра » TIPS - обсуждение.