Когда плачут цикады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Когда плачут цикады » Другие игры » Metal Gear Solid - величайшая стелс-серия


Metal Gear Solid - величайшая стелс-серия

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Rinsvind написал(а):

А, между тем, они связаны сюжетом, причем, очень сильно связаны.

Еще раз
В 1987 году Хидео Кодзима, будучи сотрудников компании Konami, придумал концепцию первого в игровой индустрии стелс-экшена (груба говоря, игра была сделана чуть ли не им одним). Первоначально игра Metal Gear была выпущена на компах MSX; своим выходом произвела прям таки фурор и стала очень популярна в Японии. Босы Konami захотели еще прибыли, поэтому свой взор обратили на платформу NES в общем, и на западный рынок в частности. Кодзима был освобожден от занимаемой им должности руководителя проекта, а разработку (+ все идеи Х.К., т.к. они являлись собственностью компании) передали черт-знает-кому. Нетрудно заметить, что обший стиль MSX-версии отличается от NES-версии (интерфейс и всё подобное). Игра была холодно встречена поклонниками оригинала, поэтому в срочном порядке Х.К. был снова посажен в кресло руководителя проекта, и из-под его "пера" вышел Metal Gear 2: Solid Snake для MSX - "истинное" продолжение оригинального Metal Gear.
Так что забудьте про тот под..бос на NES, т.к. истинного MG может создать только Хидео Кодзима.
Если даже это не переубедит вас, то я тогда уж и не знаю что делать...

0

22

неее... какой уж там мгс когда лежишь в канаве щщами в грязь, а рядом шарит наряд направленный на поиск посторонних

0

23

Негатив написал(а):

неее... какой уж там мгс когда лежишь в канаве щщами в грязь, а рядом шарит наряд направленный на поиск посторонних

может по геймплею MGS и не фонтан, зато сюжет там...даже не знаю как сказать...  :rolleyes: малость шизанутый что-ли...

Отредактировано ZimZum (2007-12-27 02:43:10)

0

24

Еще раз
В 1987 году Хидео Кодзима, будучи сотрудников компании Konami, придумал концепцию первого в игровой индустрии стелс-экшена (груба говоря, игра была сделана чуть ли не им одним). Первоначально игра Metal Gear была выпущена на компах MSX; своим выходом произвела прям таки фурор и стала очень популярна в Японии. Босы Konami захотели еще прибыли, поэтому свой взор обратили на платформу NES в общем, и на западный рынок в частности. Кодзима был освобожден от занимаемой им должности руководителя проекта, а разработку (+ все идеи Х.К., т.к. они являлись собственностью компании) передали черт-знает-кому. Нетрудно заметить, что обший стиль MSX-версии отличается от NES-версии (интерфейс и всё подобное). Игра была холодно встречена поклонниками оригинала, поэтому в срочном порядке Х.К. был снова посажен в кресло руководителя проекта, и из-под его "пера" вышел Metal Gear 2: Solid Snake для MSX - "истинное" продолжение оригинального Metal Gear.
Так что забудьте про тот под..бос на NES, т.к. истинного MG может создать только Хидео Кодзима.
Если даже это не переубедит вас, то я тогда уж и не знаю что делать...

Глупости какие - каким образом это должно меня переубедить? Ты вообще раньше говорил, что МГ делали американцы, так что я тебе больше не верю.
И вообще несовский МГ гениален - это ФАКТ. Если сам не играл - спроси любого, кто играл в несовский МГ.
Понимаешь, просто не все люди играют исключительно из-за ХК - некоторым и сама игра по себе интересна, и не то, принимали в ней какие-то там японцы участие или нет!

неее... какой уж там мгс когда лежишь в канаве щщами в грязь, а рядом шарит наряд направленный на поиск посторонних

Это да, после таких тем похождения Снейка каждутся игрой в прятки между маленькой девочкой и ее бабушкой :)

Отредактировано Alukard (2007-12-28 19:09:03)

0

25

Последним зарегистрировался: MGS-Говно

New flame point detected.

0

26

Alukard написал(а):

Глупости какие - каким образом это должно меня переубедить?

Нужен ты мне, как вторая дырка в заднице... Сообщение я адресовал в частности Rinsvind'у.

Alukard написал(а):

И вообще несовский МГ гениален - это ФАКТ. Если сам не играл - спроси любого, кто играл в несовский МГ.

В отличии от некоторых, я переиграл во все части MGS - PS и PS2 версии до конца, остальные - для ознакомления, поэтому знаю, что говорю: несовский вариант отдыхает по сравнению с оригиналом и сиквилом на MSX. Если уж на то пошло, то даже версия для GBC лучше несовской.

0

27

Играл в Snake Eater.Впечатления-положительные ^___^.
Битвы с боссами так вообще невероятны(хотя был тупиковый момент с Sorrow,решившийся по чистой случайности)))
А также я подумал,что я серьезно глюканулся,когда при включении консоли началась мини-игра nightmare)))

0


Вы здесь » Когда плачут цикады » Другие игры » Metal Gear Solid - величайшая стелс-серия