А, между тем, они связаны сюжетом, причем, очень сильно связаны.
Еще раз
В 1987 году Хидео Кодзима, будучи сотрудников компании Konami, придумал концепцию первого в игровой индустрии стелс-экшена (груба говоря, игра была сделана чуть ли не им одним). Первоначально игра Metal Gear была выпущена на компах MSX; своим выходом произвела прям таки фурор и стала очень популярна в Японии. Босы Konami захотели еще прибыли, поэтому свой взор обратили на платформу NES в общем, и на западный рынок в частности. Кодзима был освобожден от занимаемой им должности руководителя проекта, а разработку (+ все идеи Х.К., т.к. они являлись собственностью компании) передали черт-знает-кому. Нетрудно заметить, что обший стиль MSX-версии отличается от NES-версии (интерфейс и всё подобное). Игра была холодно встречена поклонниками оригинала, поэтому в срочном порядке Х.К. был снова посажен в кресло руководителя проекта, и из-под его "пера" вышел Metal Gear 2: Solid Snake для MSX - "истинное" продолжение оригинального Metal Gear.
Так что забудьте про тот под..бос на NES, т.к. истинного MG может создать только Хидео Кодзима.
Если даже это не переубедит вас, то я тогда уж и не знаю что делать...