И если это благородные семьи, то к ним все равно в стране относились как к париям или делали исключение?
Ну, благородное происхождение оному рознь. Якудза тоже в Японии с мечами ходили.
Кстати, я думаю, бураку-мины не были настолько дискриминированы как парии (забавно, Яндекс на "парии в картинках" выдает фоту Ахмадиниджада).
к ним все равно в стране относились как к париям или делали исключение?
Как к ним относились в стране, не знаю, но факт такой: после войны, когда население голодало во имя светлого будущего, Сонодзаки торговали рисом на черном рынке и сколотили себе состояние, став очень влиятельными как в деревне, так и во всей префектуре (Гифу) (кстати, у Ойши, который в те времена работал простым копом, очень плохое отношение к таким вот торговцам, поэтому и против Сонодзаки у него предубеждение).
И потом, статус Хинамизавы как "поселения парий" имеет ту же причину, что и статус той деревни, которая послужила для ней основой, т. е. это деревня потомков Тайра? Или все это связано со странныии нравами хинамизавцев и кровью демонов?
Является ли Сиракава-Го бураку, я не знаю. Это было сказано только про Хинамидзаву. Почему, тоже не было сказано, но учитывая то, что хинамидзавцы не попадают в бураку-мины по стандартным признакам, то можно предположить, что это из-за их происхождения.
Раньше я думал, что из-за болезни, но Хинамидзава названа бураку в числе еще пяти деревень, где, наверняка, ничего подобного нет.
P.S. А это вы все из раздела "Хинамидзава" почерпнули? Если да, то рад, что она оказалась полезной))