Хммм на одном дыхании до како-го то дома дошел ( ух и заколебало меня енто хентайное чудише ) ... да и кинжалик подсунули ... кхм... немного как я понял с побочным эффектом >< .... сейчас немного решил передохнуть и пойду дальше
DEMONOPHOBIA
Сообщений 21 страница 40 из 53
Поделиться222009-04-28 22:56:22
Кстате , кто , что знает о Xenophobia ? ... но может у кого ссылка на саму игру есть ?
Поделиться232009-04-29 00:55:23
Знаем следующее (собстна, этот текст был написан еще давно, но у мну всё руки не доходят по-человечески отредактировать его, добавить скрины и закинуть на сайт ==____==)
Название: Xenophobia
Платформа: PC
Разработчик: ???
Распространение: только через интернет.
Язык: японский.
Xenophobia является духовным наследником нашумевшего японского инди-хоррора "Demonophobia", благодаря своей оригинальности (и патологической жестокости) снискавшего популярность не только на родине, но и в Китае, Корее, Америке и других странах. В целом, новая часть игры следует идеям оригинала, но вместе с тем поднимает исполнение на более высокий уровень, делая проект более доступным для геймеров, не привыкших к малобюджетным проектам. На данный момент полная версия Ксенофобии еще не готова, но играбельная демо-версия будущего хоррора уже в наличии - так что давайте посмотрим, что нового принесет нам новая часть.
Как и раньше, мы играем за маленькую беззащитную девочку, по неизвестным причинам оказавшуюся в кошмарном мире, населенном причудливыми существами. Но на этот раз в главной роли вовсе не Сакури, а новая героиня. Графика не претерпела каких-то принципиальных изменений со времен первой части - все так же игра представляет собой 2D-квест с видом сбоку, но анимация движения девочки и монстров стала более плавной, а бекграунды - куда более четкими и проработанными. Лабиринт по-прежнему радует обилием мясных стен и ржавых решеток, но в Ксенофобии нас ждет одно важное нововведение: тьма. Теперь весь иной мир окутан непроглядной тьмой, и лишь используя специальный предмет - зажигалку - мы сможем освещать себе путь. Все это усиливает напряжение, так как даже с освещением мы можем видеть лишь маленький пятачок вокруг главной героини - и до последнего момента не сможем узнать о приближении монстра. К слову, в игре наконец-то появился звук - и вместе с давящей атмосферой и тьмой, он действительно творит чудеса, делая Ксенофобию на удивление жуткой для двухмерной игры.
Говоря о монстрах, в демо-версии было замечено два стандартных врага: первый - это ползучие куски мяса с шипами, норовящие пронзить девочку если она прекратит бег и остановится; второй (и более опасный) - чудища странной формы, неожиданно свисающие с потолка при приближении и хватающие героиню, тем самым отлично используя эффект внезапности. Таким образом, один тип монстров заставляет нас быть в движении, а второй - наоборот, двигаться осторожно и внимательно изучать местность. Помимо этих врагов, в одном из коридоров можно встретить гигантское существо с огромными лапами, от ударов которого придется постоянно уворачиваться, чтобы пройти длинный коридор и остаться в живых.
Необходимо отметить, что в игре появились ярко выраженные головоломки. Например, задачей первого этапа является собрать 3 разноцветных шара в разных комнатах Лабиринта, а потом, прочитав кровавую записку на стене, разместить их на двери в нужной последовательности.
Из нововведений, во-первых, мы имеем меню, в котором можно использовать и экипировать различные вещи (наподобие аналогичного меню в Silent Hill и Resident Evil). Во-вторых, в одной из локаций замечен шкаф, в котором можно прятаться. Еще неясно, как конкретно эта идея будет использована в финальной версии игры - но, похоже, у нас будет возможность прятаться от монстров в специальных укрытиях - как в Clock Tower (прятаться в шкафу от преследователя можно было и в Демонофобии, но там это встречалось лишь единожды и прятаться надо было в четко определенный момент). В-третьих, интерес вызывают разбросанные по Лабиринту банки - их можно поднимать, кидать и пинать ногой. Опять же, пока точно не известно, какую конкретно функцию они будут выполнять, но вполне возможно что они будут использоваться для привлечения внимания монстров (по аналогии, например, с пустыми обоймами в Metal Gear). Также появились предметы для восстановления выносливости (героиня устает от продолжительного бега), и нечто вроде дымовых завес - вероятно, призванных помочь скрыться от монстров. Также заслуживает упоминания и введенная в игру возможность сохранения - причем, возможность сохраняться на оккультных символах, начертанных красным цветов, вызывает явные ассоциации с Silent Hill 3.
Естественно, под конец этапа нас ждет большой и страшный босс, битва с которым может оказаться довольно тяжким испытанием. Примечательно, что для победы мы должны использовать пистолет - довольно любопытно, используется ли пистолет только на этого босса (как все оружие в Демонофобии), или в игровой процесс будет на самом деле введено оружие и как это будет соотноситься с системой пряток?
В целом игра выглядит весьма многообещающе и интригует потенциальными нововведениями в игровом процессе. Уже в демо-версии автору удалось добиться отличной, действительно жуткой атмосферы - так что остается только догадываться, что же нас ждет в полной версии игры. Что ж, будем надеяться, что работа над второй частью будет-таки доведена до конца, и мы получим полноценное продолжение одного из самых необычных и атмосферных инди-хорроров.
сцылко: http://narod.ru/disk/6835936000/Xenophobia ver0.101.rar.html
Отредактировано SilentPyramid (2009-04-29 00:55:56)
Поделиться242009-09-19 23:07:14
Я просто оставлю это здесь:
http://www.honyaku-subs.ru/download/demonophobia/demonophobia_ru.exe
Отредактировано SilentPyramid (2009-09-19 23:08:09)
Поделиться252009-09-21 21:13:55
Угу, Зидан меня уже обрадовал Ж)
Поделиться262009-12-03 23:09:45
Неужели они перевели её сразу с японского?
Отредактировано Mark (2009-12-04 02:17:34)
Поделиться272010-10-10 20:37:17
ЭХ,если бы в ней были бы звуки, была бы моей любимой игрой=) а так слишком нудно...
Поделиться282010-11-27 11:23:08
помоему отсутствие звуков это даже некий плюс может авторы не хотят навязывать своё музыкальное сопровождение?
+ разве тишина не то что пугает ещё сильнее)
кст когда увидел демонофобию вспомнилась одна игра
названия к сожалению непомню
помню что играеш за девушку и просыпаешся на заброшеной орбитальной станции
Поделиться292010-11-27 11:31:08
ошибся просыпается в гробу
и наконец сегодня нашол его The White Chamber
ссыль http://www.filefront.com/14630037/thewh … SETUP.exe/
Поделиться302010-11-27 11:33:35
а эт арт
Поделиться312010-11-27 14:30:10
помоему отсутствие звуков это даже некий плюс может авторы не хотят навязывать своё музыкальное сопровождение?
+ разве тишина не то что пугает ещё сильнее)
а разве не страшней когда ты в темноте, и слышно как что то ползает вокруг тебя, урчит...
плюс озвучка эфектов была бы очень кстати.
Поделиться322010-11-29 14:02:57
ну с этим можно согласитсо
правда мне хватило воображения ^ ^
Поделиться332010-12-09 04:59:05
и наконец сегодня нашол его The White Chamber
ссыль http://www.filefront.com/14630037/thewh … SETUP.exe/
Благобдарю , качаю
Поделиться342010-12-09 06:38:02
Благобдарю , качаю
^ _ ^ потом прокомментируете своё впечатление.
Поделиться352010-12-10 14:42:34
Ну хз впечатление, прикольный инди проект не лишённый смысла. Доставляет обилие пасхалок ( но пока не прошёл... точнее прошёл и не раз но не совсем хорошими концовками ) с демонофобией я бы её не сравнивал всё-же ибо квест. Но атмосферность однозначно присутствует.
Поделиться362010-12-10 15:40:12
Ну хз впечатление, прикольный инди проект не лишённый смысла. Доставляет обилие пасхалок ( но пока не прошёл... точнее прошёл и не раз но не совсем хорошими концовками ) с демонофобией я бы её не сравнивал всё-же ибо квест. Но атмосферность однозначно присутствует.
ну да с этим я согласен
йа наоборот сначала хорошую прошол
потом узнал в зависимости от чего они изменяются и прошол плохую
Поделиться372010-12-28 21:10:25
А я вот в демонофобии не могу чевяка-босса пройти.
Но я по-садистски давала Сакури между ног деревянной штукой.
Поделиться382010-12-28 21:25:37
с червем главное терпение. полтора шага вперед, один назад...
Блин как же все-таки хочется озвучку этой игры. я просто не могу ее пройти из-за того что наскучивает без звуков.
Поделиться392010-12-28 21:56:05
А я вообще могу в любые игры без звуков играть)
Поделиться402010-12-28 22:02:49
а для меня наоборот, звук самое главное. Я даже драма CD по хигурашам слушаю, только из-за их знакомых голосов=)
а так игра действительно классная. хотя как я говорил из-за отсутствия звуков дальше 3 уровня не проходил